Ваша скидка при заказе пакета от 1 года — 9600 руб! Подробнее »
Skype: jazzmen45
« Вернуться в блог
* * *

Как рассылать, чтобы не послали?

Все компании хотят не только привлекать новых клиентов, но и удерживать имеющихся. Но как  можно заинтересовать человека, чтобы он пришел и повторно приобрел товар или услугу?

Нужно проинформировать его о каком-то важном событии в Вашей компании, чтобы ему стало интересно, и он откликнулся.
Реклама по телевидению?

Во-первых, это очень дорогое удовольствие даже для каналов регионального уровня. Во-вторых, у такой рекламы очень широкий охват, и далеко не всем она будет интересна. В-третьих, мы все переключаем на другой канал, когда начинается реклама.


Реклама по радио?

Здесь придется воспринимать и запоминать всю информацию на слух, а потом заставить себя вспомнить, о какой же клинике шла речь, какой у нее телефон и где она находится.


Реклама в печатных СМИ?

Скорее всего, ваша информация будет размещена среди десятков других подобных предложений на пятой странице газеты.
Лучше воспользоваться современными технологиями и организовать СМС-рассылку по базе клиентов, чтобы они быстро узнавали о выгодных для себя предложениях – бесплатных осмотрах, скидках на процедуры, уведомлениях о записи на прием или получении результатов анализов.

Казалось бы – все так просто…

Самая большая проблема при рассылке сообщений на телефоны – СПАМ.


Человек получает послания с обещанием выгод, но непонятно откуда. Никто не захочет читать такие «письма счастья» и сразу же удаляет.

Еще хуже, если на телефон сотнями приходят сообщения с неинтересным и явно «не по адресу» содержимым. Это сильно раздражает, а иногда заканчивается судебными разбирательствами.

Грамотно организованная СМС-рассылка никогда не приводит к таким последствиям, потому что она отвечает универсальным требованиям:

1. Адресат дает согласие на использование своего телефонного номера для рассылки.

2. Рассылка - тематическая, учитывает пол, возраст, интересы и прочие социально-психологические особенности конкретного человека.

3. Сообщения - короткие, простые, но информативные:

  • текст набирается русскими буквами, с соблюдением правил русского языка;
  • оптимальная длина – от 134 до 201 символа;
  • в большинстве случае обращение к адресату ведется по имени-отчеству;
  • в сообщении указан отправитель;
  • в конце сообщения есть призыв к действию, чтобы получатель знал, чего от него хотят (исключение – поздравление с днем рождения).

4. Вся информация в сообщении на 100% правдивая.

5. Адресат имеет право в любой момент отказаться от рассылки простым и понятным способом.


Для СМС-оповещений в медицинской области добавляется кое-что еще:


Строгая конфиденциальность


Ни один пациент не захочет, чтобы о ходе его лечения узнал кто-то, кроме его врача и близких. Лучше вообще только он и доктор!


Индивидуальное содержимое

Например, сообщения с приглашением на ежегодный маммологический скрининг имеют общий вид – разнятся они только ФИО пациента.

А вот уведомления о записи к врачу будут различаться по конкретному пациенту, времени приема и ФИО специалиста. Так же, как и оповещения о необходимости сдачи анализов в определенный срок, назначение даты обследования, уведомления о результатах и т.д.


Тщательная проверка перед отправкой

Кто захочет получить результаты анализов, которые он не сдавал или приглашение к доктору, к которому не записывался? Не говоря уже о мужчинах, которым приходит вежливое приглашение на прием к гинекологу! В данном случае как нельзя лучше подходят программы автоматизации, т.к. они исключают человеческий фактор.

Для наглядности мы подготовили правильные и неправильные типовые сообщения, которые клиники рассылают клиентам.

Грамотная СМС-рассылка 

Безграмотная СМС-рассылка

Пойду, обследуюсь…

или буду час записываться на обследование

СКИДКА 50% на МРТ-диагностику! Пройдите комплексное обследование мозга в клинике «Айболит» по адресу: г. Пенза, ул. Медицинская, 42, www.aybolit.ru

Клиника «Айболит» получила новый МРТ-сканер. Это новейшее оборудование из Германии, оно есть только у нас.

Чтобы записаться на диагностику, вы должны перейти на сайт aibolit.ru и заполнить форму заявки на сканирование.

 

Спасибо, что напомнили…

что это за…?!

Уважаемый Антон Борисович! Напоминаем Вам, что завтра, 21.07.2015 в 15.30  у Вас назначен приём к врачу Ромашину И.В. в клинике «Здоровье», www.zdorovie.ru

 

Уважаемая Антон Борисович! У вас прием к гинекологу Алешиной В.И.

Бесплатно – это хорошо!

Здесь слишком много букв…

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ у хирурга и аллерголога с 15 по 31 июля 2015 года в клинике «Добрый Лекарь». Просто покажите это СМС, www.dl.ru 

Уважаемые клиенты!

Мы рады сообщить вам, что в нашей клинике принимают новые врачи – хирург и аллерголог.

Это признанные специалисты мирового класса!

Только несколько дней они будут консультировать всех желающих!

Для того чтобы получить  консультацию, позвоните по телефону 8 (954) 567-890.

С уважением, клиника «Добрый Лекарь»

 

 

У каждого из нас много дел, интересов и желаний. И если уж мы получаем сообщения, то хотим, чтобы они принесли нам какую-то пользу, а не убивали наше время.

Другие статьи в блоге: