Ваша скидка при заказе пакета от 1 года — 9600 руб! Подробнее »
Skype: jazzmen45
« Вернуться в блог
* * *

Сервисное обслуживание в медицинской сфере

Сервисное обслуживание в медицинской сфере

У компании может быть превосходный товар, отлично настроенная реклама и маркетинг, но эти инструменты будут бесполезными, если не налажено сервисное обслуживание.

 

В сегодняшних реалиях на первый план выходит не только привлечение новых клиентов, но и повышение лояльности у имеющихся. Лояльный клиент – это клиент, который доволен всем, что ему предложила компания. Это основа выживания и даже роста любой компании даже в период финансовой нестабильности.

У компании может быть превосходный товар, отлично настроенная реклама и маркетинг, но эти инструменты будут бесполезными, если не налажено сервисное обслуживание.

 

В сегодняшних реалиях на первый план выходит не только привлечение новых клиентов, но и повышение лояльности у имеющихся. Лояльный клиент – это клиент, который доволен всем, что ему предложила компания. Это основа выживания и даже роста любой компании даже в период финансовой нестабильности.

 

Если рассмотреть компании в отдельной взятой нише, то почти всегда можно увидеть следующее:

  • одни и те же товары и/или услуги;
  • одинаковый набор сотрудников и их квалификация;
  • практически одинаковая стоимость.

Не редка ситуация, когда люди записываются не в конкретную клинику, а к конкретному врачу. Врачи же в свою очередь принимают в разных клиниках в разное время. Сегодня в любом городе областного значения можно насчитать несколько десятков различных медицинских центров. Многие из них многопрофильные, т.е. они имеют практически идентичный набор медицинских услуг.

 

В таких условиях сервисное обслуживание все чаще становится единственным существенным отличием и самым эффективным инструментом продаж.

 

Meduza PRO – программа комплексной автоматизации медицинских учреждений. Она имеет целый ряд  возможностей для клиентов, которые очень сильно облегчают взаимодействие между всеми участниками лечебного процесса.

 

Какие возможности сервисного обслуживания Meduza PRO дает клиентам?

СМС-оповещения


Каждый пациент по факту записи на прием получает СМС-сообщение, где указывается дата и время приема, а также ФИО врача. Создается 100% гарантия, что человек не забудет, куда и во сколько ему нужно будет идти – телефон с сообщением всегда под рукой.

Кроме того, программа позволяет создавать массовые СМС-рассылки. Безусловно, все устали от неинтересных и длиннющих посланий от магазинов косметики, одежды и бытовой техники…они скучные и очень надоедливые. При этом стоит признать,  что получить сообщение от медицинского центра – весьма необычно!

 

Такую возможность надо обязательно использовать!

Ко всему прочему, система позволяет отслеживать эффективность рассылки – с помощью цифр отследить, как рассылка повлияла на посещаемость Вашей клиники и количество приемов.  Если налицо существенный рост посещаемости, то все было сделано правильно и рассылку можно продолжить! В противном случае можно внести изменения в сами рассылки: сделать их более лаконичными и интересными для клиентов.

 

Личный кабинет пациента

Это виртуальное пространство, где будет надежно храниться вся история посещений, поставленные диагнозы, назначенное лечение и результаты анализов.

Только представьте: пациенту не нужно будет ездить по многу-многу раз в клинику и тратить свои деньги, время и нервы!

Клиент больше никогда не потеряет драгоценный рецепт на лекарства, свою медицинскую карту. Он всегда сможет легко узнать поставленный диагноз, потому не надо будет разбирать знаменитый «врачебный» почерк.

Стоит признать, что подобную услугу предпочтут люди до 50 лет. Но ведь это огромная платежеспособная целевая аудитория, которая просто обожает комфорт и очень дорожит временем.

 

Запись на прием на сайте

Ранее пациент по телефону или же при онлайн-записи лишь указывал пожелания – к какому врачу и когда он хочет записаться. Ему перезванивали из клиники и предлагали прийти в свободное время – но только врача, а не самого пациента.

Теперь же в Meduza PRO пациент сам может посмотреть расписание приемов нужного ему врача и записаться на свободное и наиболее удобное время.

 

1. Это в значительно мере разгружает работников регистратуры.

2. Человек видит расписание всех врачей и может сразу принять решение, когда и во сколько он сможет прийти.

 

На практике это означает, что не произойдет диалога типа:

- У Петрова в среду в 14.00 есть свободный прием. Вас записывать?

- Спасибо. Я подумаю по времени и перезвоню…

 

На самом деле несостоявшийся пациент не будет долго думать и позвонит в другую клинику и там запишется на прием.

Время требует от руководителей клиник эффективных решений  для повышения прибыли. Использование Meduza PRO с ее богатым набором возможностей решает задачу привлечения клиентов.

Другие статьи в блоге: